Argyria и человек с синим лицом

Комментарий

Лайкни нас на Facebook

Аргирия, у мужчины посинело лицо

При Аргирии у человека синеет кожа


Argyria или argyrosis (от древнегреческого: ἄργυρος, аргирос, серебро) — так называется состояние организма, вызванное неадекватным воздействием химических соединений с элементами серебра. Наиболее драматический симптом аргирии проявляется в том, что кожа человека становится синей, синевато-серой или фиолетовой. Например такой, как у этого человека на фото, которого зовут Пол Карасон (Paul Karason). В интервью телеканалу ABC в 2008 году мужчина поведал, что его кожа посинела после того, как он начал принимать коллоидное серебро, чтобы облегчить свой недуг.

У Пола Карасона синее лицо

Paul Karason однажды увидел объявление в журнале Нью-Эйдж, в котором гарантировали хорошее здоровье и омоложение организма, если начать принимать коллоидное серебро. Karason тут же приобрел себе целебную смесь и начал ее принимать — по 10 унций в день, в качестве лекарства для лечения артрита. Через пару месяцев вся его кожа посинела. Важный нюанс этого эффекта состоит в том, что Argyria носит постоянный характер и не исчезает со временем.

argyria, мужчина с синим лицом

Аргирия, женщина с синим лицом

Коллоидное серебро, argyria

А вот что происходит с лицом человека, если он начинает принимать метамфетамин: Фото жертв метамфетамина.


Argyria и человек с синим лицом, 22/12/2015, FSHOKE.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *